Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 240 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1200 A ; 518 mm ; 276 mm ; 242 mm ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 1 ; ArticleState: по запросу ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0092TE0888
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Deta Heavy Expert HVR Batterien
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 226 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Изделие, снятое с производства в подготовке
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1450 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1300 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Исполнение днищевой планки: N ; Напряжение [В]: 12 V ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 57,2 kg ; T1 ; 513 mm ; 272 mm ; 242 mm ; с ручками ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; D06 ; 518 mm ; 279 mm ; 240 mm ; Расположение полюсных выводов: SX ; Исполнение днищевой планки: B00 ; с ручками ; STD ; Без индикатора уровня ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; D06 ; 518 mm ; 279 mm ; 240 mm ; Расположение полюсных выводов: SX ; Исполнение днищевой планки: B00 ; с ручками ; STD ; Без индикатора уровня ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Tudor Heavy Expert HVR Batterien
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 226 mm ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 240 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1200 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 518 mm ; 276 mm ; 242 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Entworfen für Hochleistungs-Nutzfahrzeuge mit großem
Energiebedarf und hohen Anforderungen an die
Vibrationsfestigkeit
; Техническая информация: Hochmoderne Technologie auf Originalteil-Niveau (OE) und
äußerst niedriger Wasserverbrauch ? sorgt für große
Einsparungen bei den Gesamtbetriebskosten
; Техническая информация: Übertrifft die EN-SHD-Anforderungen (EN-4-Standard und
Rüttelfestigkeitsnorm V3)
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 518 mm ; 276 mm ; 242 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Entworfen für Hochleistungs-Nutzfahrzeuge mit großem
Energiebedarf und hohen Anforderungen an die
Vibrationsfestigkeit
; Техническая информация: Hochmoderne Technologie auf Originalteil-Niveau (OE) und
äußerst niedriger Wasserverbrauch ? sorgt für große
Einsparungen bei den Gesamtbetriebskosten
; Техническая информация: Übertrifft die EN-SHD-Anforderungen (EN-4-Standard und
Rüttelfestigkeitsnorm V3)
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 230 Ah ; 242 mm ; 276 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Truckline Semitraction batteries feature Glass Fiber separat
ors for cycling stability, vibration resistance and extended
service life. They are specially designed to provide plenty
of cold cranking power for easy starting and ample reserve
power to handle the cycling demands typical of LGVs, buses,
coaches, marine and other applications
Исполнение днищевой планки: N ; Напряжение [В]: 12 V ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 57,2 kg ; T1 ; 513 mm ; 272 mm ; 242 mm ; с ручками ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.