Вес [кг]: 0.25 kg ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Рабочее давление [бар]: 10 bar ; Вес [г]: 253 g ; Вес [кг]: 0.247 kg ; Вес [г]: 247 g ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-V-205 000 ; Код двигателя: ACK ; Сторона установки: справа ; Код двигателя: ALG ; Код двигателя: AMX ; Код двигателя: APR ; Код двигателя: AQD ; Номер шасси с: 8D-V-205 001 ; Вес [кг]: 0.238 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: Баллон для сжатого воздуха ; тип модели: 355.098 ; Номер шасси с: 5 255 130 ; вариант оснащения: Series ; 2 ; Использование давления для открывания (бар): 7.3 bar ; Передний/обратный ход: с обратным ходом ; Присоединительная винтовая резьба: M22x1.5 ; Рабочее давление [бар]: 20 bar ; Версия: DIN 74279 B7.3-22 ; Вес [кг]: 0.4 kg ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 355.098 ; Номер шасси до: 4 886 821 ; вариант оснащения: Series ; 1 ; Внутренняя резьба 1(мм): M22x1.5 mm ; Внутренняя резьба 2(мм): M22x1.5 mm ; Присоединительная винтовая резьба: M22x1.5 ; Рабочее давление [бар]: 10 bar ; Вес [кг]: 0.7 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Баллон для сжатого воздуха ; тип модели: 355.098 ; Номер шасси до: 5 255 129 ; вариант оснащения: Series ; 2 ; Использование давления для открывания (бар): 5.5 bar ; Передний/обратный ход: без обратного хода ; Присоединительная винтовая резьба: M22x1.5 ; Рабочее давление [бар]: 20 bar ; Версия: DIN 74279 C5.5-22 ; Вес [кг]: 0.4 kg ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 355.098 ; Номер шасси с: 4 886 822 ; вариант оснащения: Series ; 1 ; Внутренняя резьба 1(мм): M22x1.5 mm ; Внутренняя резьба 2(мм): M16x1.5 mm ; Присоединительная винтовая резьба: M16x1.5 ; Рабочее давление [бар]: 10 bar ; Вес [кг]: 0.6 kg ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 355.098 ; Номер шасси до: 4 886 821 ; вариант оснащения: Series ; 1 ; Размер резьбы: M 22 ; Шаг резьбы [мм]: 1.5 mm ; Вес [кг]: 0.92 kg ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 355.098 ; Номер шасси с: 4 886 822 ; вариант оснащения: Series ; 1 ; Рабочее давление [бар]: 10 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: ACK ; вариант оснащения: IDLER ; для оригинального номера: 78109244H ; Код двигателя: APR ; Код двигателя: AQD ; Размер резьбы: M22 x 1,5 ; Шаг резьбы [мм]: 1.5 mm ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.978 kg ; Количество резьбовых отверстий: 3 ; Размер резьбы: M14x1,5 ; Рабочее давление [бар]: 8 bar ; Длина [мм]: 185 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рычагом ручного стояночного тормоза ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.432 kg ; Рабочее давление [бар]: 10 bar ; Номинальная ширина [мм]: 8 mm ; Диапазон регулировки [бар]: 537 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Перепускное давление [бар]: 5.5 bar ; ArticleState: Нормальный
Рабочее давление [бар]: 13 bar ; Номинальная ширина [мм]: 8 mm ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Перепускное давление [бар]: 7.3 bar ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 355.098 ; Номер шасси до: 4 886 821 ; вариант оснащения: Series ; 1 ; Вес [кг]: 1.045 kg ; Рабочее давление [бар]: 8 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 355.098 ; Номер шасси с: 4 886 822 ; вариант оснащения: Series ; 1 ; Вес [кг]: 1.182 kg ; Рабочее давление [бар]: 10 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.