для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 68 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 74 mm ; 168 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 69 mm ; 68 mm ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL20126AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL20126AS
; Общая информация: NISSAN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL45114AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL45114AS
; Общая информация: NISSAN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/165.511.080.215
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Japan Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/165.511.080.265
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 68 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 68 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; <-/41° º ; Двойное крепление через проушины ; 80 mm ; 10,5 mm ; ; 73 mm ; 36 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 80 mm ; 10,2 mm ; ; 59 mm ; 29 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ; 73 mm ; 36 mm ; ; 80 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/41° º ; ArticleState: Нормальный
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 70 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 68 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1993 ; Год выпуска до: 09.1994 ; Код двигателя: SR20DI ; Тип коробки передач: RS5F32A ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный
25.0 / 80.0 mm ; 6000 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300 ; 6 ; 14,1 mm ; ArticleState: в подготовке
25.0 / 80.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300 ; 6 ; 14,1 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
25.0 / 86.4 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 13 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L 41 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,1 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 180 mm ; 155 mm ; 5 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38390
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 163 mm ; 195 mm ; 5,92 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38370
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 190 mm ; 150 mm ; 5,66 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38380
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ограничение производителя: Mitsubishi ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oval Plug ; 6 ; 70 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.