для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2-D Plug 237 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2 Plug 223 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: COM Plug
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
; Напряжение [В]: 12 V ; 120 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.555.150.500
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.555.150.215
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2-D Plug 237 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2 Plug 223 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2 Plug 223 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2-D Plug 237 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с подсоединением для тахометра ; 3 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 58 mm ; 67 mm ; по часовой стрелке ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; ; 52 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 66 mm ; 52 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL132 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL132 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL129 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2 Plug 223 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 49 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss2-D Plug 237 ; 27 mm ; 27 mm ; 9 mm ; 80 mm ; 80 mm ; �нструмента: 47 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EP6CDT ; Тип коробки передач: MC6 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 63 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,76 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,43 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,76 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,626 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,88 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; трехточечное крепление ; L 23 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 51,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,84 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EP6CDT ; Тип коробки передач: MC6 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-13-82570
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.