Код двигателя: F3N 722 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F3N 722 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 55 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F3N 722 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 55 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F3N 722 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; M6 B+ ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 70 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15150RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15150RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15180RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15180RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15190RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15190RS
; Общая информация: RENAULT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; M6 B+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 70 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 61 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 70 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; M6 B+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 55 mm ; 39 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; ; 56 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; M6 B+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 70 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; 10,2 mm ; 68 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; 10,2 mm ; 67,8 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 11.1992 ; Код двигателя: F2N.7.83 ; Тип коробки передач: JB2,JB3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; Номер шасси с: +1, C32427 ; Номер шасси до: C32426 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером ; для холодных климатических зон ; 27.0 / 66.0 mm ; 5500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 67.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 5 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; Номер шасси с: C1 ; Номер шасси до: C32426 ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для холодных климатических зон ; 27.0 / 66.0 mm ; 5500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без кондиционера ; для холодных климатических зон ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,18 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,28 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,014 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,65 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,25 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 58,18 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,13 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,73 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,24 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 6 ; 62 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V46-13-37901
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4,9 kg ; 5 ; 60 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V46-13-37291
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; External fan ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; External fan ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; External fan ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; External fan ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.