Код двигателя: 14 K4C ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 54 mm ; Plug ; 34 mm ; 34 mm ; 8 mm ; �нструмента: 82 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 0 ; 0 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Lucas OE,without fan or pulley,with 3 pin European plug,with
W terminal
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; безремённого шкива ; CAL21141GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL21141GS
; Общая информация: ROVER
; Общая информация: PERKINS
; Общая информация: MASSEY FERGUSON
; Общая информация: CASE
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 54 mm ; Plug ; 34 mm ; 34 mm ; 8 mm ; �нструмента: 82 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C01 ; с подсоединением для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C01 ; с подсоединением для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C01 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 54 mm ; Plug ; 34 mm ; 34 mm ; 8 mm ; �нструмента: 82 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; ; 72 mm ; 82 mm ; 8 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; для оригинального номера: BOSCH ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 66 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; �дителя механизма управления: PL22 ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 54 mm ; Plug ; 34 mm ; 34 mm ; 8 mm ; �нструмента: 82 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 60 mm ; 8,2 mm ; 82 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 25,3 mm ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 60 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
4900 g ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384 ; с подсоединением для тахометра ; 9,7 mm ; ArticleState: Нормальный
с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384 ; с подсоединением для тахометра ; 9,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x M8 on 87 PCR or M8x40 screw+ nut
; Техническая информация: Bracket: 2 x d8/8,35 on 86 PCR in line
; Техническая информация: A (mm): 35
; Техническая информация: C (mm): 120
; Техническая информация: Plug info B-: M5 extended bolt
; Техническая информация: Overbelt: 62
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: M5
; Техническая информация: Plug info D+: M4
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.