FAG
История компании FAG началась в 1883 году в Германии, когда 34-х летний инженер Фредерик Фишер разработал машину для шлифования шаров. Эта машина позволяла производить обработку до абсолютно круглой формы большого количества шариков из закаленной стали. Благодаря этому изобретению шарикоподшипники начали активно применяться по всему миру. Рост рынка шариков и строительство в 1896 году нового завода, ставшего первым у FAG, положило начало открытию нового предприятия Fischer Aktien — Gesellschaft или сокращенно FAG, датой основания которого стал 1905 г.
После второй мировой войны компания FAG стала первым звеном восстановления промышленности послевоенной Германии.
Первое время рабочие делали подшипники под открытым небом. Здание завода было завершено в конце 1948 года.
Позже началась интернационализация компании FAG. В 1951 году офис по продажам был создан в Волверхэмптоне, Великобритания. В 1953-1954 годах был построен первый завод за границей – в Страдфорде, в Канаде. Затем заводы были построены в Италии, Португалии, Индии, Австрии, США и т.д.
В 2003 году две крупнейшие компании FAGи INA Holding Schaeffler KG подписали соглашение о слияние, объединив свои технологические возможности и многолетний опыт.
В настоящий момент компания FAGвходит в состав промышленной группы INA-Gruppe и является мировым лидеров в области производства подшипников от игольчатых до ступичных, сохраняя за собой право бренда FAG. Основной акцент в производстве делается на разработку и усовершенствование подшипников качения.
Продукция, выпускаемая FAG, отличается высоким качеством и повышенной надежностью. В силу этого она официально одобрена к применению такими автоконцернами, как Nissan, Volvo, Kia, VW, Mercedes, Honda