Kolbenschmidt
Немецкая компания Kolbenschmidt была основана в 1909 году как металлургическая компания. Уже к концу 20-х годов прошлого века являлась основным поставщиком для немецких и международных производителей автомобильных двигателей. В 1998 году слилась с компанией Rheinmetall Group, что позволило стать ей ведущим европейским производителем деталей для двигателей. Концерну принадлежат 8 предприятий на территории Германии и 26 заводов, расположенных в Европе, Южной и Северной Америке. Компания насчитывает более 11 000 сотрудников. Выпускаемая продукция Поршни для ДВС всех типов Гильзы цилиндров Поршневые кольца Водяные насосы Подшипники скольжения шатунов и коленчатого вала Клапаны Направляющие клапанов Воздушные, масляные, топливные фильтры. Состав компании включает в себя пять подразделений. Pierburg — занимается выпуском топливных насосов, KS-Aluminium — отливкой корпусных деталей, KS Kolben — изготавливает кольца и поршни, KS-Gleitlager — специализируется на выпуске подшипников скольжения, KS-Gleitlager — отвечает за производство и поставку для автосервисов. Компания занимается поставкой оригинальных автозапчастей на сборочное производство крупнейших автопроизводителей: BMW, Fiat, Audi, Volkswagen, Alfa-Romeo, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Renault, Peugeot, MAN, Lada, Volvo и др. Запчасти Kolbenschmidt соответствуют высоким требованиям современной автопромышленности, способствуют снижению уровня выброса вредных веществ, экономичному расходу топлива, надежности и долговечности двигателя. Продукция этой компании популярна как на конвейерах известных производителей, так и на вторичном рынке автозапчастей. Особенности продукции Kolbenschmidt Отличительными особенностями деталей двигателей Kolbenschmidt являются экономичность, максимальная мощность, длительный ресурс. Поршни KS отличаются долговечностью, небольшой массой, точностью формы. Подшипники от компании Kolbenschmidt имеют высокую износостойкость, низкий коэффициент трения, точность изготовления. При использовании деталей KS для капитального ремонта двигателя, автомобилю обеспечен пробег, аналогичный заводскому ресурсу нового агрегата