• {{ interval }} {{ time }}

AUDI A3 (8L1) 1.8 T - Нажимной диск сцепления

Выбор автозапчасти

Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
ACEMARK 121668 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 200 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
JP GROUP 1130101100 Нажимной диск сцепления
Номер шасси с: Y#175001 ;
Диаметр [мм]: 225 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
KM Germany 069 1350 Нажимной диск сцепления
Номер шасси с: 8L-Y-175001 ;
Наружный диаметр [мм]: 225.5 mm ;
Вес [кг]: 3.5313 kg ;
Соблюдать сервисную информацию: ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Узнать цену
LuK 122 0220 10 Нажимной диск сцепления
Номер шасси до: Y#175000 ;
�ащитного молдинга: 417 0019 11 ;
Диаметр [мм]: 220 mm ;
Номер технической информации: TBFR ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
123 0353 10 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 228 mm ;
Номер технической информации: TBVR ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MECARM MC7357 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 220 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
MC7436 Нажимной диск сцепления
Диаметр [мм]: 228 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SACHS 3082 600 506 Нажимной диск сцепления
Номер шасси с: 8L-Y-175001 ;
Параметр: MF228 ;
Диаметр [мм]: 228 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
3082 000 244 Нажимной диск сцепления
Номер шасси до: 8L-Y-175000 ;
Параметр: M220X ;
Диаметр [мм]: 220 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
SACHS PERFORMANCE 883082 999778 Нажимной диск сцепления
2294 001 033 ;
Диаметр [мм]: 228 mm ;
Параметр: M228 ;
Усиленное оснащение: ;
только в соединении с: 881864 001717 / 994 ;
ArticleState: Нормальный ;
Техническая информация: Nur Austausch für Durchmesser 228 ;
Общая информация: Änderungen der Performance-Druckplatte gegenüber Serien- Druckplatte: höheres übertragbares Drehmoment, höhere Anpresskraft, evtl. geringerer Abhub, evtl. höhere Pedalkraft. Einsatzgebiete: Chip-Tuning, Turbo- und Kompressorumbauten, Anhängerbetrieb, Nutzfahrzeuge, Schneeräumbetrieb, Ärztenotdienst, Fahrschule, Taxi, Fahrzeuge mit maximaler Zuladung und entsprechend hoher Belastung (Baustellenfahrzeuge, Abschleppdienst, Wohnmobile, Kranken- und Notarztwagen etc.), Vielfahrerfahrzeuge (z.B. Firmenwagen), 1/4-Meilen-Rennen, Rundstrecke (z.B. Langstreckenrennen, Clubsport, Autocross), Bergrennen (z.B. Gruppe N), Rallye (z. B. Gruppe N), Slalom, Drift
Узнать цену
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.