Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1097 mm ; Свойство вида соединения: не зубчатый ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Общая длина [мм]: 1105 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M16 x 1.5 ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SENSOR NOT SUPPLIED
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Общая длина [мм]: 1105 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M16 x 1.5 ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора ; Соблюдать сервисную информацию: ; Заменяемая часть: ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Код двигателя: CAKA ; [мм]: 1N1 мм ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; Общая длина [мм]: 1097 mm ; Высота подъема [мм]: 137 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5 ; Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 18 mm ; Диаметр возвратного провода [мм]: 14 mm ; Свойство вида соединения: не зубчатый ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Код двигателя: CAKA ; [мм]: 1N3 мм ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с активным рулевым управлением ; Код двигателя: CAKA ; [мм]: 1N7 мм ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Количество входов/выходов: 2 ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 19 mm ; Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 ; Форма адаптера: треугольный ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 8 mm ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.