6 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 26,5 mm ; 14 FR-7 SPUX03 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
Год выпуска до: 10.2013 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 26,5 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236510
Год выпуска до: 10.2013 ; КПГ/СУГ ; 30000 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 26,5 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240655
Код двигателя: N52 B30A ; Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M14x1,25 ; 26,5 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 26,5 mm ; REC7PMPB4 ; 3 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2013 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 1,05 mm ; SAE ; M 14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; Коробка ; 1 электрод массы ; 26,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2013 ; КПГ/СУГ ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 26,5 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2013 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 26,5 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2013 ; �ист): 10 Nm ; (номер артикула): 20 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 26,5 mm ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2013 ; КПГ/СУГ ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 26,5 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2009 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; 1 электрод массы ; 14x19x16 ; 19 mm ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Iridium
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Год выпуска с: 12.2009 ; Код двигателя: N52B30B ; Код двигателя: N52B30BF ; 16 mm ; 14,0 mm ; 26,5 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 5 mm ; Платиновый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2009 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; 28 Nm ; 14 mm ; 1,25 mm ; 26,5 mm ; 16 ; 5 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2009 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; 28 Nm ; 14 mm ; 1,25 mm ; 26,5 mm ; 16 ; 5 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2009 ; Recommended ; 14 x 1.25 ; 16 ; 26,5 mm ; 1 электрод массы ; с сопротивлением ; Расстояние между электродами: 1 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2009 ; Recommended ; 14 x 1.25 ; 16 ; 26,5 mm ; 1 электрод массы ; с сопротивлением ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; 1 электрод массы ; Смешанная установка от разных производителей недопустимо ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: nur im Satz tauschen, kein Mischverbau unterschiedlicher
Hersteller zulässig
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 26,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z235
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.