гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
Реечный механизм поворота ; 1195 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2011 ; ; для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 06.2011 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 06.2011 ; ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2011 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2011 ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2011 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2011 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302GS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302RS
; Общая информация: BMW
Реечный механизм поворота ; 1195 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
Реечный механизм поворота ; 1195 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 11 mm ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Remark: for vehicles with active steering
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
5800 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Ind: Not for manufacturer TRW
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
Год выпуска с: 09.2005 ; 1195 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2005 ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; Реечный механизм поворота ; ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с активным рулевым управлением ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 20 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 38 mm ; 64,5 mm ; 10,4 mm ; ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.