гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 09.2001 ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с адаптером ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; 16 mm ; 16 mm ; ограничение производителя: LUK ; ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2001 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 09.2001 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: M Sport Package ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2001 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: M Sport Package ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2001 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 100 bar ; LUK ; CSP75112AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75112AS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; LUK ; CSP75114GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75114GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 100 bar ; LUK ; CSP75112GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75112GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; LUK ; CSP75114AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75114AS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; с наружной резьбой ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Keine Entlüftungsleitung (intern System).
; Общая информация: Geliefert mit Spurstangen!
Год выпуска с: 10.2002 ; ограничение производителя: LuK, type LF-20 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Achtung, siehe Service-Informationen.
Год выпуска до: 09.2001 ; ограничение производителя: LuK, type LF-20 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Achtung, siehe Service-Informationen.
Код двигателя: M54 ; 28 mm ; 30 mm ; 135 mm ; полимерный материал ; 0,21 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 09.2001 ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с адаптером ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; 16 mm ; 16 mm ; ограничение производителя: LUK ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2001 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
; гидравлический ; ограничение производителя: LUK ; 16 mm ; 16 mm ; а вверх: треугольный ; для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2001 ; Год выпуска до: 09.2002 ; ограничение производителя: LUK ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR817L ; с соединительной штангой ; 987 mm ; 240 mm ; 2 ; 235mm ; 63 mm ; 71 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; with rods: DSR1616L ; без соединительной штанги ; 990 mm ; для левостороннего движения ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
Год выпуска до: 12.2000 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Год выпуска с: 10.2001 ; Год выпуска до: 09.2002 ; Профиль ступицы: Triangle ; гидравлический ; ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 09.2001 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Номер шасси до: 200109 ; Год выпуска с: 10.2002 ; Профиль ступицы: Triangle ; гидравлический ; ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: TRW ; для левостороннего расположения руля ; 990 mm ; verzahnt ; Число зубцов: 54 ; 35 mm ; 235 mm ; 17,3 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M54 ; 28 mm ; 30 mm ; 135 mm ; полимерный материал ; 0,21 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с дополнительной системой охлаждения ; без углового шарнира ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2001 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; 990 mm ; 234 mm ; �скной трубы: 41 mm ; зубчатый ; 54 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,4 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2001 ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с адаптером ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; 16 mm ; 16 mm ; ограничение производителя: LUK ; ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 09.2001 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Номер шасси до: 200109 ; Год выпуска с: 10.2002 ; 121 mm ; 105 mm ; 110 mm ; 1,81 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; лопастной насос ; ; ; а вверх: треугольный ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V20-0383
113 mm ; 104 mm ; 111 mm ; 1,544 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V20-0320
100 mm ; 110 mm ; 120 mm ; 2,064 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V20-0325
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.