для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска до: 02.2010 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска до: 02.2010 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска с: 03.2007 ; Год выпуска до: 02.2010 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска до: 02.2010 ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска с: 09.2005 ; Год выпуска до: 02.2007 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска с: 03.2007 ; Год выпуска до: 02.2010 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска до: 02.2010 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; M 16 x 1,5 ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска до: 02.2010 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска с: 09.2005 ; Год выпуска до: 02.2007 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; CSB75103RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75103RS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; CSB75107GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75107GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
для автомобилей с активным рулевым управлением ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
гидравлический ; для автомобилей без активного рулевого управления ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
для автомобилей с активным рулевым управлением ; ограничение производителя: LuK ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Fahrzeuge mit "BMW Dynamic Drive".
для транспортных средств с AFS ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �авления: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With AFS
TECDOC-номер двигателя: BMW N62 B48 B ; Год выпуска до: 02.2010 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; M 16 x 1,5 ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Полый болт ; Обратный клапан ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для автомобилей с активным рулевым управлением ; для автомобилей без электронного выбора режима движения ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с активным рулевым управлением ; для транспортных средств с электронной регулировкой динамики ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без активного рулевого управления ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без активного рулевого управления ; для автомобилей без электронного выбора режима движения ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без активного рулевого управления ; для транспортных средств с электронной регулировкой динамики ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6800 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: without tie rods ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Remark: 3 turns from lock to lock
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; с сенсором, число оборотов колеса ; 1140 mm ; гидравлический ; Обратный клапан ; для правостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; без сенсора, число оборотов колеса ; 1140 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Обратный клапан ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Полый болт ; без сензора ; ; ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без активного рулевого управления ; для автомобилей без электронного выбора режима движения ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для левостороннего расположения руля ; 1140 mm ; ; ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без активного рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1386 mm ; 164 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; �скной трубы: 19 mm ; �нира: 165 mm ; с наружной резьбой ; вниз: M16x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.