Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: GY02-18-861B ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 1560 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FSAX-18-861U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FS1K-18-861A ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 666 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FP49-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FP47-18-861B ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FP50-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: FS1K-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для правостороннего расположения руля ; для оригинального номера: BP6G-18-861C9U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Сторона высокого давления ; Непосредственный впрыск ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0261545071
Год выпуска до: 06.2013 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 5 pólos ; 740 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.2013 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для левостороннего расположения руля ; 4 pólos ; 550 mm ; ArticleState: Нормальный
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Год выпуска с: 07.2013 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 5 pólos ; 480 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
; черный ; полимерный материал ; без корпуса ; 1 ; мог. привода: Плоский штекер ; оизводительность фильтра [м?/мин.]: 4 pólos ; без скобки ; без навесных частей ; 90,8 g ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 13 53 8 643 665 ; Сторона высокого давления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0112
для оригинального номера: 1362 7 585 493 ; Сторона установки: для турбонагнетателя ; 4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7472367
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.