Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com(Plug 184) ; Длина 2 [мм]: 57 mm ; Длина 1 [мм]: 57 mm ; ? отверстия 1 [мм]: 10.5 mm ; Длина 3 [мм]: 76 mm ; Толщина 1 [мм]: 28 mm ; Вес нетто [кг]: 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N62B44VVT ; Тип коробки передач: ZF G,ZF 6HP 26 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; Напряжение [В]: 14 V ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Количество ребер: 6 ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Положение / градусы: L 47 º ; ? шкива [мм]: 50 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM / BSD2 ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Количество ребер: 6 ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; Исполнение штекера: Штекерный распределитель ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: COM plug
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
1418153 ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Количество ребер: 6 ; ArticleState: Нормальный
1418166 ; Количество ребер: 6 ; Напряжение [В]: 12 V ; ? шкива [мм]: 50.5 mm ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com(Plug 184) ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0206 ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Клемма: M8 B+ ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: BMW
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15328GS
Код двигателя: N62B44VVT ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com(Plug 184) ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0206 ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 50.5 mm ; Клемма: M8 B+ ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: BMW
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15348GS
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com(Plug 184) ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0206 ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Клемма: M8 B+ ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: BMW
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15328AS
Код двигателя: N62B44VVT ; Заменяемая часть: ; Напряжение [В]: 12 V ; Сила тока [A]: 180 A ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Количество ребер: 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.2005 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: +Line ; Количество ребер: 6 ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.547.180.000
Год выпуска до: 07.2005 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo New ; Количество ребер: 6 ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.547.180.500
Год выпуска до: 07.2005 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo Reman ; Количество ребер: 6 ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.547.180.505
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com(Plug 184) ; Длина 2 [мм]: 57 mm ; Длина 1 [мм]: 57 mm ; ? отверстия 1 [мм]: 10.5 mm ; Длина 3 [мм]: 76 mm ; Толщина 1 [мм]: 28 mm ; Вес нетто [кг]: 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com(Plug 184) ; Длина 2 [мм]: 57 mm ; Длина 1 [мм]: 57 mm ; ? отверстия 1 [мм]: 10.5 mm ; Длина 3 [мм]: 76 mm ; Толщина 1 [мм]: 28 mm ; Вес нетто [кг]: 5 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Положение / градусы: L47 º ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Количество ребер: 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Положение / градусы: li 95 º ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N62B44 ; Код двигателя: N62B44A ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; Диаметр [мм]: 49 mm ; Количество канавок: 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Заменяемая часть: ; Гарантия: 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; ? шкива [мм]: 49 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com(Plug 184) ; Длина 2 [мм]: 57 mm ; Длина 1 [мм]: 57 mm ; ? отверстия 1 [мм]: 10.5 mm ; Длина 3 [мм]: 76 mm ; Толщина 1 [мм]: 28 mm ; Вес нетто [кг]: 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение заряда [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Диапазон разброса [мм]: 76 mm ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; ? шкива [мм]: 50.5 mm ; Количество ребер: 6 ; ArticleState: Нормальный
Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG701 ; Количество ребер: 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N62B44A ; Код двигателя: N62B44 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом ; Диаметр [мм]: 49 mm ; Количество канавок: 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Код двигателя: N62B44VVT ; Тип коробки передач: ZF G,ZF 6HP 26 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; Заменяемая часть: ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Положение / градусы: L 47 º ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 50 mm ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 7.8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: N62B44VVT ; Тип коробки передач: ZF G,ZF 6HP 26 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; Новая деталь: ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Положение / градусы: L 47 º ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 50 mm ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS-D Plug ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 48 mm ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Спецификация: IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.