33 mm ; тий: 157 mm ; 62 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным колесным подшипником ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; 4,48 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/201406.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
3 ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
3 ; 0,035 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: передний мост ; мог. привода: Мама ; 725 mm ; черный ; 2 pólos ; 0,09 kg ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: спереди ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.2012 ; Год выпуска до: 08.2012 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 0,14 kg ; 4 ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 2 pólos ; 725 mm ; Активный датчик ; 37 mm ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 2 pólos ; 725 mm ; Активный датчик ; 37 mm ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: передний мост ; для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 2 pólos ; 725 mm ; Активный датчик ; 37 mm ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 12.2015 ; для оригинального номера: 22853740 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET LE9 ; �апазон регулировки от [бар]: 10 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 120 kPa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 2 pólos ; 725 mm ; Активный датчик ; 37 mm ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 55573248 ; 0,06 kg ; 1 ; 3 pólos ; 10000 Pa ; 286000 Pa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
роизводителя корпуса дроссельной заслонки: 2015 ; 2012 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; для автомобилей с ABS ; с кабелем ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; Активный датчик ; 740 mm ; ArticleState: по запросу
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Воздушный клапан ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; �ужины: 160000 km ; й интервал технического обслуживания [км]: 5 anos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-72-4011
; Информация по монтажу: Reifenbefüllung gemäß Herstellervorgaben ist erforderlich
для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; Сторона установки: Задний мост справа ; 1674 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V40-72-0599
для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; Сторона установки: Задний мост слева ; 1417 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V40-72-0601
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 725 mm ; Активный датчик ; 2 pólos ; 37 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 8290388
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.