Код двигателя: NFV (TU5JP4) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15110GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15110GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DF ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: TWA Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.080.415
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.080.500
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 14 V ; 6 ; 54,3 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: KEINE Selbstregelung (Verwendet einen standardmäßigen
Lampenanschluss)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/75° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 54,4 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; 42 mm ; 10,5 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2007 ; Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU5JP4 ; Тип коробки передач: BE4/5R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
22.0 / 45.5 mm ; 5120 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 6 ; 20,5 mm ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG755 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG751 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
22.0 / 46.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG755 ; 6 ; 20,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,18 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 4,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,78 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,81 kg ; ArticleState: в подготовке
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 4,79 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 5,3 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,26 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,184 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 125 A ; Двойное крепление через проушины ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 125 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-90110
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.