гидравлический ; для автомобилей с кондиционером ; 6 ; 132 mm ; ограничение производителя: SAGINAW ; �емник для смотр.ям): 2,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: SAGINAW ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 142 mm ; 6 ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без кондиционера ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 142 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; SAGINAW ; CSP70127AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70127AS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для левостороннего расположения руля ; механический ; PSA ; CSB70908AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB70908AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
гидравлический ; ограничение производителя: SAGINAW ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 142 mm ; 6 ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1175 mm ; stroke= 145 mm ; 4,5 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 66 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; для левостороннего движения ; 1175 mm ; stroke= 145 mm ; 4,5 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 66 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 9451114580 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; En boite ; для оригинального номера: 9451114580 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; Sinfín plano ; для левостороннего расположения руля ; вариант оснащения: Con rosca en racores ; BENDIX / TRW ; 1170 mm ; �нира: 340 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 41 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,7 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; 1165 mm ; �скной трубы: 63,3 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,1 mm ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с внутренней резьбой ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: PSA ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ручной ; 1172 mm ; 190 mm ; не зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �скной трубы: 61 mm ; �нира: 280 mm ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; 1170 mm ; для левостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V42-0152
для оригинального номера: 4007,V9 ; 140 mm ; 130 mm ; 140 mm ; 2,1 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V42-0423
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.