Год выпуска с: 11.1981 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Код двигателя: CANC ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1981 ; Год выпуска до: 02.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1981 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Код двигателя: CANC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 11.1981 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CANC ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 03.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CANC ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 11.1981 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1922758 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
для автомбилей специального назначения ; Год выпуска с: 03.1984 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; li u. re 22 º ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u. re 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: DHT825 ; Код двигателя: CANC ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: DHT825 ; Код двигателя: CANC ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: DHT825 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: DHT825 ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: DHT825 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: DHT825 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CANC ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: DAF DHT 825 ; Приводимый в действие агрегат: насос впрыска ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1984 ; TECDOC-номер двигателя: DAF DHT 825 ; Приводимый в действие агрегат: насос впрыска ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
вариант оснащения: IDLER ; Код двигателя: CANC ; для оригинального номера: 3L109244D ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; с встроенным регулятором ; 6,93 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 22 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 86 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,04 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 11.1981 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; 1880288 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ограничение производителя: BOSCH ; 0 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.