Код двигателя: ENR ; Толщина [мм]: 112 mm ; термопласт ; Сторона установки: со стороны колеса ; Сторона установки: передний мост ; 0,24 kg ; 1 ; 25,5 mm ; 83 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: ENR ; Толщина [мм]: 122 mm ; термопласт ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Сторона установки: передний мост ; 0,274 kg ; 1 ; 30 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: ENR ; Толщина [мм]: 112 mm ; 25,5 mm ; 83 mm ; термопласт ; Сторона установки: со стороны колеса ; Сторона установки: передний мост ; 0,24 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: ENR ; Толщина [мм]: 122 mm ; 30 mm ; 90 mm ; термопласт ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Сторона установки: передний мост ; 0,274 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
производителя корпуса дроссельной заслонки: 2011 ; Сторона установки: со стороны колеса ; NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; 94,8 mm ; 118 mm ; 29,5 mm ; 0,24 kg ; 4 ; ArticleState: Нормальный
производителя корпуса дроссельной заслонки: 2011 ; Сторона установки: со стороны колеса ; NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; 89 mm ; 113 mm ; 27,8 mm ; 0,29 kg ; 4 ; ArticleState: Нормальный
23 mm ; 80 mm ; 112 mm ; Сторона установки: передний мост справа ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Es gibt auch eine Version mit Faltenbalg Universal: LKTB1002
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.