Год выпуска до: 02.1975 ; Код двигателя: TL20H ; Напряжение [В]: 12 V ; Число зубцов: 10 ; Мощность стартера [кВт]: 1 kW ; Диаметр крепления [мм]: 89 mm ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; Ведущая шестерня - основная позиция [мм]: 29 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Число зубцов: 9 ; Мощность стартера [кВт]: 0.8 kW ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Inertia type
Напряжение [В]: 12 V ; Число зубцов: 10 ; Мощность стартера [кВт]: 0.85 kW ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Pre-engaged type
Заменяемая часть: ; Присоединение / зажим: с клеммой 15a ; Присоединение / зажим: с клеммой 50 (Jet) ; Количество крепежных отверстий: 3 ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? фланца [мм]: 89 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; Мощность стартера [кВт]: 1 kW ; Число зубцов: 10 ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Заменяемая часть: ; Напряжение [В]: 12 V ; Мощность стартера [кВт]: 1.1 kW ; Число зубцов: 10 ; Количество отверстий: 3 ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Положение / градусы: R 56 º ; Клемма: 15A ; Вес [кг]: 3.82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.