Год выпуска с: 07.1988 ; Год выпуска до: 01.1993 ; Код двигателя: R2A,R6A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 36,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 78 mm ; M6 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1988 ; Год выпуска до: 01.1993 ; Код двигателя: R2A,R6A ; Тип коробки передач: 9,A4LD,MT75 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 12 mm ; �нструмента: 81,5 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Terminals on side
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 161 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 36,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 78 mm ; M6 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C14 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 85 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 36,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 78 mm ; M6 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; для оригинального номера: LUCAS ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; с двойным шкивом ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; с двойным шкивом ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; для оригинального номера: BOSCH ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; с двойным шкивом ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; 60 mm ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; Качество: FRC REMAN + ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; по часовой стрелке ; 60 mm ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 5 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 60 mm ; M6 ; 37 mm ; 36,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 78 mm ; M6 ; 33 mm ; 33 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
10.6 / 82.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG599 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,407 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,236 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,316 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,644 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 80 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,33 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: LUCAS ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.