2 ; Внутренний диаметр: 35 mm ; Наружный диаметр [мм]: 50 mm ; Ширина [мм]: 8 mm ; Тип сальника вала: A ; Тип кручения: переменное кручение ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: HYUNDAI 6G72 ; Высота [мм]: 8 mm ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; Внутренний диаметр: 35 mm ; Наружный диаметр [мм]: 50 mm ; Тип сальника вала: 827N DD ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Направление вращения: против часовой стрелки ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: HYUNDAI 6G72 ; Высота [мм]: 8 mm ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; Внутренний диаметр: 35 mm ; Наружный диаметр [мм]: 50 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Направление вращения: против часовой стрелки ; прикреплён по направлению движения: ; Тип сальника вала: 827N DD ; ArticleState: Нормальный
2 ; Ширина [мм]: 8 mm ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; Внутренний диаметр: 35 mm ; Наружный диаметр [мм]: 50 mm ; Тип кручения: переменное кручение ; Тип сальника вала: A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Elring 302.589
TECDOC-номер двигателя: HYUNDAI 6G72 ; Высота [мм]: 8 mm ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; Внутренний диаметр: 35 mm ; Наружный диаметр [мм]: 50 mm ; Тип сальника вала: 827N DD ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Направление вращения: против часовой стрелки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Payen NF841
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.