Сторона установки: передняя сторона ; 44 mm ; 60 mm ; 7 mm ; AS ; правое кручение ; FPM (Fluor-Kautschuk) ; с пылезащитным краем ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны коробки передач ; 80 mm ; 96 mm ; 8 mm ; AS ; левой кручение ; FPM (Fluor-Kautschuk) ; с пылезащитным краем ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: HYUNDAI D4BB ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; 9 mm ; NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; 80 mm ; 96 mm ; 827S SP ; по часовой стрелке ; против часовой стрелки ; ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: HYUNDAI D4BB ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: передняя сторона ; 8 mm ; по часовой стрелке ; 827N RD ; 35 mm ; АСМ (полиакриловый каучук) ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
7 mm ; FPM (Fluor-Kautschuk) ; 44 mm ; 60 mm ; правое кручение ; AS ; с пылезащитным краем ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Elring 247.280
8 mm ; FPM (Fluor-Kautschuk) ; 80 mm ; 96 mm ; левой кручение ; AS ; с пылезащитным краем ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Elring 247.290
TECDOC-номер двигателя: HYUNDAI D4BB ; вариант оснащения: HYDRO. PS ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; 9 mm ; NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; 80 mm ; 96 mm ; 827S SP ; по часовой стрелке ; против часовой стрелки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Payen NJ058
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.