�усковой мощностью [кВ]: 27 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 02.1983 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1987 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 75 mm ; 156 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1983 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; 0 º ; 64 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с ремённым шкивом ; 79 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с ремённым шкивом ; 79 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: D0224MF ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с ремённым шкивом ; 79 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 02.1983 ; Код двигателя: D0224MF ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с ремённым шкивом ; 79 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 02.1983 ; Код двигателя: D0224MF ; 1 ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1983 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 0224 MF ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d11,2 on 86 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2 on 92 PCR
; Техническая информация: A (mm): 114
; Техническая информация: C (mm): 36
; Техническая информация: Overbelt: 76,5
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: M5
; Техническая информация: Plug info D+: M4
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.