Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07 ; 54,5 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 53 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; 0 º ; с подсоединением для тахометра ; с воздушным охлаждением ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; обязателен: ; с встроенным регулятором ; 121 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; с встроенным регулятором ; CAL20135AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL20135AS
; Общая информация: MAZDA
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 53 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C18 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C20 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 58 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 53 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с подсоединением для тахометра ; ; 75 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 80 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; 27 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4 ; ; 55 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 º ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; 0 º ; с подсоединением для тахометра ; с воздушным охлаждением ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; обязателен: ; с встроенным регулятором ; 121 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; 0 º ; с воздушным охлаждением ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; обязателен: ; 121 mm ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; 53 mm ; M6 ; 38 mm ; 38 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
13.0 / 67.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUGINT3 ; 4 ; 25 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.