Код двигателя: E16S ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07 ; 64,5 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1986 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 81 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,67 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 120 mm ; обязателен: ; 0 º ; с встроенным регулятором ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с воздушным охлаждением ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 10 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mitsubishi Type
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; с встроенным регулятором ; CAL20149AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL20149AS
; Общая информация: NISSAN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 81 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,67 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C20 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 69 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C20 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C20 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C20 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 81 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,67 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 80 mm ; 10,6 mm ; ; 64 mm ; 42 mm ; ; 165 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 80 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; 27 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 0 º ; 72 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
4 ; ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; �дителя механизма управления: PL07 ; Шкив зубчатого ремня ; 64,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 120 mm ; обязателен: ; 0 º ; с встроенным регулятором ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с воздушным охлаждением ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 81 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 4,67 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4 ; 64 mm ; M6 ; 39 mm ; 39 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,26 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
13.0 / 80.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300 ; 4 ; 24,8 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 72 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,845 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.