Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Диапазон частот [МГц]: 434 MHz ; Диски: для стального диска ; Диски: для легкометаллического диска ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Давление (бар) до: 8 bar ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Момент затяжки до [Нм]: 3.3 Nm ; Цвет корпуса: черный ; Вес [г]: 18 g ; Тип контейнера: вакуумная упаковка ; проверочное значение: CE ; проверочное значение: FCC ; проверочное значение: IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
Наружная резьба [мм]: M18 x 1.5 mm ; Количество проводов: 5 ; Длина кабеля [мм]: 400 mm ; Вес [кг]: 0.114 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: fahrzeugabh. Einbauseiten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Количество присоединений: 2 ; Вес [кг]: 0.05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 670 ; Тип коробки передач: EASYTRONIC ; Сторона установки: В картере ; Тип привода: Привод на передние колеса ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 676 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 672 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 670 ; Тип коробки передач: EASYTRONIC ; Тип привода: Привод на передние колеса ; Сторона установки: В картере ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 676 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 672 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.953.539
; Техническая информация: 1.953.539
Количество присоединений: 2 ; Цвет: черный ; Вес [кг]: 0.005 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: mit Dichtung und Haltefeder
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
к погодным условиям: к турбокомпрессору ; Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: коричневый ; Длина кабеля [мм]: 220 mm ; для оригинального номера: 4420680 ; для оригинального номера: 82 00 930 751 ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 660 mm ; для оригинального номера: 4421234 ; для оригинального номера: 82 00 940 349 ; Система выпуска ОГ: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: серый ; Длина кабеля [мм]: 400 mm ; Система выпуска ОГ: перед катализатором ; для оригинального номера: 4420748 ; для оригинального номера: 82 00 916 762 ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 460 mm ; для оригинального номера: 4420749 ; для оригинального номера: 82 00 916 748 ; Система выпуска ОГ: к катализатору ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 676 ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 672 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 670 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 676 ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 672 ; TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 670 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Диапазон измерения от [кПа]: 31.1 kPa ; Диапазон измерения до [кПа]: 372 kPa ; Количество присоединений: 3 ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Количество присоединений: 2 ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
только в соединении с: 95990001 ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Давление (бар) до: 9 bar ; Момент затяжки до [Нм]: 4 Nm ; Перенос информации: Радио ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с датчиком давления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с батареей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с накидной гайкой ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом ; Количество болтов: 1 ; Вес [г]: 46 g ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 95990001 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 90950001 ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
. nur in Verbindung mit AirGuard 95990001
programmierbar
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Давление (бар) до: 9 bar ; только в соединении с: 95990001 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с датчиком давления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с батареей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом ; Количество болтов: 1 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 95990001 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 90950001 ; Вес [г]: 36 g ; Цвет: серый ; Материал: резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Код двигателя: M9T 670/870 ; Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 0 Pa ; Давление (Па) до: 150000 Pa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединительного провода ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: серый ; Длина кабеля [мм]: 400 mm ; Система выпуска ОГ: перед катализатором ; для оригинального номера: 4420748 ; для оригинального номера: 82 00 916 762 ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 460 mm ; для оригинального номера: 4420749 ; для оригинального номера: 82 00 916 748 ; Система выпуска ОГ: к катализатору ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: к турбокомпрессору ; Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: коричневый ; Длина кабеля [мм]: 220 mm ; для оригинального номера: 4420680 ; для оригинального номера: 82 00 930 751 ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 660 mm ; для оригинального номера: 4421234 ; для оригинального номера: 82 00 940 349 ; Система выпуска ОГ: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: черный ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Вес [кг]: 0.056 kg ; Скоростной индекс: H ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Вес [кг]: 0.045 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Скоростной индекс: H ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.045 kg ; Тип сборки: вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 460 mm ; для оригинального номера: 4420749 ; для оригинального номера: 82 00 916 748 ; Система выпуска ОГ: к катализатору ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: к турбокомпрессору ; Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: коричневый ; Длина кабеля [мм]: 220 mm ; для оригинального номера: 4420680 ; для оригинального номера: 82 00 930 751 ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 660 mm ; для оригинального номера: 4421234 ; для оригинального номера: 82 00 940 349 ; Система выпуска ОГ: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: серый ; Длина кабеля [мм]: 400 mm ; Система выпуска ОГ: перед катализатором ; для оригинального номера: 4420748 ; для оригинального номера: 82 00 916 762 ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 75 mm ; Ширина [мм]: 50 mm ; Высота [мм]: 75 mm ; Вес [кг]: 0 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 31100 Pa ; Давление (Па) до: 372000 Pa ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 39 mm ; Ширина [мм]: 61 mm ; Высота [мм]: 39 mm ; Вес [кг]: 0.04 kg ; Размер резьбы: N/A ; Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam. ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.5 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.1 kg ; Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 44 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL M9T 670 ; Диапазон измерения от [кПа]: 50 kPa ; Диапазон измерения до [кПа]: 350 kPa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без интегрированного датчика температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Тип датчика: пассивный сенсор ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; Цвет корпуса: белый ; Количество полюсов: 2 pólos ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 75 mm ; Ширина [мм]: 50 mm ; Высота [мм]: 75 mm ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 44 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 75 mm ; Ширина [мм]: 50 mm ; Высота [мм]: 75 mm ; Вес [кг]: 0 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 31100 Pa ; Давление (Па) до: 372000 Pa ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 75 mm ; Ширина [мм]: 50 mm ; Высота [мм]: 75 mm ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.5 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 39 mm ; Ширина [мм]: 61 mm ; Высота [мм]: 39 mm ; Вес [кг]: 0.04 kg ; Размер резьбы: N/A ; Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam. ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 04.2020 ; Допустимая максимальная скорост: 210 Km/h ; проверочное значение: CE ; Материал стержня клапана: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами ; Ключевая литера: 3041 ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Тип сборки: вставлено в ; Цвет корпуса: черный/белый ; Диапазон частот [МГц]: 433.92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
к погодным условиям: к турбокомпрессору ; Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: коричневый ; Длина кабеля [мм]: 220 mm ; для оригинального номера: 4420680 ; для оригинального номера: 82 00 930 751 ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 660 mm ; для оригинального номера: 4421234 ; для оригинального номера: 82 00 940 349 ; Система выпуска ОГ: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: серый ; Длина кабеля [мм]: 400 mm ; Система выпуска ОГ: перед катализатором ; для оригинального номера: 4420748 ; для оригинального номера: 82 00 916 762 ; ArticleState: Нормальный
Форма: прямой ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 460 mm ; для оригинального номера: 4420749 ; для оригинального номера: 82 00 916 748 ; Система выпуска ОГ: к катализатору ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 44 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.5 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 44 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.5 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.04 kg ; Размер резьбы: N/A ; Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam. ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.04 kg ; Размер резьбы: N/A ; Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam. ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.04 kg ; Размер резьбы: N/A ; Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam. ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 31100 Pa ; Давление (Па) до: 372000 Pa ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 31100 Pa ; Давление (Па) до: 372000 Pa ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 44 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.5 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.5 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.04 kg ; Размер резьбы: N/A ; Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam. ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 31100 Pa ; Давление (Па) до: 372000 Pa ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M9T 670 ; Код двигателя: M9T 672 ; Код двигателя: M9T 676 ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 44 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Количество присоединений: 2 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: mit Dichtung und Haltefeder
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество присоединений: 3 ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Монтажная глубина [мм]: 28.3 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: Einbausicherheit durch fahrzeugspezifisch codierte Stecker
; Краткая информация: hohe Passgenauigkeit des Sensorkopfes für garantiert
korrekte Positionserkennung des Schwungrads
; Краткая информация: Einsatz von Dauermagneten im Sensorkopf zum Erhalt des
statischen Magnetfeldes ("long life")
Сопротивление [Ом]: 850 Ohm ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество присоединений: 2 ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала ; Цвет корпуса: белый ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: Einbausicherheit durch fahrzeugspezifisch codierte Stecker
; Краткая информация: hohe Passgenauigkeit des Sensorkopfes für garantiert
korrekte Positionserkennung des Schwungrads
; Краткая информация: Einsatz von Dauermagneten im Sensorkopf zum Erhalt des
statischen Magnetfeldes ("long life")
ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: Einbausicherheit durch fahrzeugspezifisch codierte Stecker
; Краткая информация: hohe Passgenauigkeit des Sensorkopfes für garantiert
korrekte Positionserkennung des Schwungrads
; Краткая информация: Einsatz von Dauermagneten im Sensorkopf zum Erhalt des
statischen Magnetfeldes ("long life")
Высота [мм]: 28 mm ; Вес [кг]: 0.024 kg ; Цвет: черный ; для артикула №: 550046 ; Количество присоединений: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Era 550046
для оригинального номера: 4420749 ; для оригинального номера: 82 00 916 748 ; Форма: прямой ; Длина кабеля [мм]: 460 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Система выпуска ОГ: к катализатору ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7452071
Высота [мм]: 55 mm ; для артикула №: 551054 ; Длина кабеля [мм]: 430 mm ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Era 551054
Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 0 Pa ; Давление (Па) до: 150000 Pa ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; Количество проводов: 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7472369
к погодным условиям: к турбокомпрессору ; для оригинального номера: 4420680 ; для оригинального номера: 82 00 930 751 ; Форма: прямой ; Длина кабеля [мм]: 220 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Цвет штекера: коричневый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7452069
для оригинального номера: 4421234 ; для оригинального номера: 82 00 940 349 ; Форма: прямой ; Длина кабеля [мм]: 660 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Система выпуска ОГ: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7452072
Высота [мм]: 58 mm ; для артикула №: 551057 ; Длина кабеля [мм]: 490 mm ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Era 551057
для оригинального номера: 4420748 ; для оригинального номера: 82 00 916 762 ; Форма: прямой ; Длина кабеля [мм]: 400 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Система выпуска ОГ: перед катализатором ; Цвет штекера: серый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7452070
Высота [мм]: 48 mm ; для артикула №: 551053 ; Длина кабеля [мм]: 250 mm ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Era 551053
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.