Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; 1225 mm ; TRW ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; KOYO ; JTEKT ; CSB70113GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB70113GS
; Общая информация: PEUGEOT
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; 1225 mm ; TRW ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; 1225 mm ; TRW ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1260 mm ; TRW ; для лево-/правосторонним управлением ; вариант оснащения: No conf. 13530 ; �нира: 340 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 74 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18 mm ; Racores a presión ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1220 mm ; для левостороннего расположения руля ; TRW ; �нира: 320 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 77,8 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; Racores a presión ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.2001 ; Год выпуска до: 12.2008 ; ограничение производителя: Koyo ; 1260 mm ; 1260 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; Cast No. 20390 ; M14 x 1.5 female ; KOYO ; ArticleState: Нормальный
электро-гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: HPI ; �ия по установке: ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.