Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: KJ01-18-861 ; 3 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: B595-18-861A ; 3 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: B6DC-18-861A ; 3 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: KJ02-18-861A ; 3 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: KF90-18-861 ; 3 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 3 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986502
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 3 pólos ; 550 mm ; �ужины: 100000 km ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258003003
Код двигателя: M 44.01 ; Код двигателя: M 44.03 ; 56 mm ; 550696 ; 380 mm ; 3 ; ытия обгонного клапана: 1 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Era 550696
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.