Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(m8), D+(m5) ; 6 ; re 60 º ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1985 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 34 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 49,4 mm ; 175 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 34 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 34 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8 mm ; ; 58 mm ; 40 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; с двойным шкивом ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с двойным шкивом ; 63 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
2 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойной ременной шкив ; 63 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Двойной ременной шкив ; 2 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 34 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
7400 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; с встроенным регулятором ; 6 ; ArticleState: в подготовке
Год выпуска с: 06.1984 ; Год выпуска до: 06.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 A ; Код двигателя: M44.01 ; Код двигателя: M44.03 ; 14.2 / 83.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.