TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 934 mm ; 52 mm ; M30 x 1,5 RHT mm ; M24 x 1,5 mm ; для левостороннего расположения руля ; 30 mm ; Направляющая штанга ; 52 mm ; 10,1 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Kronenmuttern und Splinten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Исполнение моста: 8x4/4 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 944 mm ; 40 mm ; Толщина [мм]: 121 mm ; M24 x 1,5 mm ; 30 mm ; Шатун ; Сторона установки: передний мост ; 52 mm ; 9,73 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Kronenmuttern und Splinten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: M30 ; Год выпуска с: 03.1982 ; 120 mm ; M24 x 1,5 mm ; M30 x 1,5 LHT mm ; с левой резьбой ; 30 mm ; Сторона установки: передний мост слева ; Сторона установки: задний мост ; 40 mm ; 1,72 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Enkomutter
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: DXI11 ; Год выпуска с: 04.1982 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 139 mm ; M30 x 1,5 RHT mm ; M24 x 1,5 mm ; 30 mm ; Сторона установки: передний мост справа ; 1,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: mit Sicherungsmutter
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 903 mm ; 68 mm ; Толщина [мм]: 100 mm ; M30 x 1,5 RHT mm ; M24 x 1,5 mm ; для левостороннего расположения руля ; 30 mm ; Направляющая штанга ; Сторона установки: передний мост ; 50 mm ; 8,72 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Kronenmuttern und Splinten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: DXI11 ; Код двигателя: M30 ; 140 mm ; 68 mm ; Толщина [мм]: 120 mm ; M24 x 1,5 mm ; M32 x 1,5 RHT mm ; с правой резьбой ; 30 mm ; 1,96 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Kronenmutter und Splint
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: DXI11 ; 984 mm ; Толщина [мм]: 118,5 mm ; M24 x 1,5 mm ; 30 mm ; Направляющая штанга ; Сторона установки: передний мост ; 60 mm ; 16,5 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Kronenmuttern und Splinten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: DXI11 ; Год выпуска до: 03.1982 ; отсутствует в комплекте ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 120 mm ; 27 mm ; 70 mm ; M30 x 1,5 RHT mm ; M24 x 1,5 mm ; 85 mm ; 36 ; с правой резьбой ; 30 mm ; серый ; сталь ; Направляющая штанга ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; 40 mm ; 1,772 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Gewindehülse, Kronenmutter und Splint
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: сошка рулевого управления к 1й ПО ; для левостороннего расположения руля ; тип модели: 34LF ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; Шатун ; односторонне регулируемый ; 866 mm ; 30 mm ; 60 mm ; с аксессуарами ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: у поворотного кулака ; Сторона установки: на промежуточном рычаге ; для левостороннего расположения руля ; тип модели: 34LF ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; Шатун ; односторонне регулируемый ; 1042 mm ; 30 mm ; 60 mm ; с аксессуарами ; самостопорящийся ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Промежуточный рычаг к передней оси 2 ; для правостороннего расположения руля ; тип модели: 34LF ; 016256B ; Шатун ; односторонне регулируемый ; 552 mm ; 30 mm ; 60 mm ; с аксессуарами ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: сошка рулевого управления к 1й ПО ; для правостороннего расположения руля ; тип модели: 34LF ; Код двигателя: M30 ; Шатун ; односторонне регулируемый ; 866 mm ; 30 mm ; 60 mm ; с аксессуарами ; самостопорящийся ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: на промежуточном рычаге ; Сторона установки: от 1-го ко 2-му промежуточному рычагу ; для левостороннего расположения руля ; тип модели: 34LF ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; Шатун ; односторонне регулируемый ; 1269 mm ; 30 mm ; 60 mm ; с аксессуарами ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: Промежуточный рычаг к передней оси 2 ; для левостороннего расположения руля ; тип модели: 34LF ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; Шатун ; односторонне регулируемый ; 552 mm ; 30 mm ; 60 mm ; с аксессуарами ; самостопорящийся ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M30 ; Шатун ; Сторона установки: со стороны водителя ; 934 mm ; M30 x 1,5 ; M24 x 1,5 ; 30 mm ; 52 mm ; Шлицевая гайка ; для левостороннего расположения руля ; с метрической винтовой резьбой ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; Сторона установки: передний мост ; 1/10 ; 60 mm ; 866 mm ; 27 mm ; 30 mm ; для соединительной штанги ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Промежуточный рычаг к передней оси 2 ; тип модели: * 34LF * ; для левостороннего расположения руля ; Шатун ; 1/10 ; 60 mm ; 552 mm ; 30 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сошка рулевого управления к 1й ПО ; для левостороннего расположения руля ; тип модели: * 34LF * ; Код двигателя: M30 ; 866 mm ; 60 mm ; 1/10 ; 30 mm ; 27 mm ; Шатун ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: на промежуточном рычаге ; Сторона установки: от 1-го ко 2-му промежуточному рычагу ; для левостороннего расположения руля ; тип модели: * 34LF * ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 1269 mm ; 60 mm ; Шатун ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Промежуточный рычаг к передней оси 2 ; для левостороннего расположения руля ; тип модели: * 34LF * ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 552 mm ; 60 mm ; 1/10 ; 30 mm ; 27 mm ; Шатун ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; 934 mm ; 52 mm ; M 24 x 1,5 mm ; M 30 x 1,5 mm ; 30 mm ; Направляющая штанга ; 52 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1982 ; отсутствует в комплекте ; TECDOC-номер двигателя: BMW M30 B28 (286EA) ; Направляющая штанга ; 934 mm ; 52 mm ; 30 mm ; M24x1,5 ; M30x1,5 ; 52 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.