Год выпуска до: 03.1993 ; Сторона установки: передний мост ; 30 ; 900 ; 1115 ; 27 mm ; �нструмента: 66 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1993 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 900 ; 1030 ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 50 A ; 900 ; 1150 ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 40 A ; 900 ; 1150 ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
900 ; 1030 ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611AS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Год выпуска с: 09.1993 ; Сторона установки: с обеих сторон ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1993 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 84 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 74 mm ; Двойное крепление через проушины ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 85 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; Год выпуска до: 03.1993 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 73 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; Год выпуска до: 03.1993 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 84,5 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска до: 03.1993 ; Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 82 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 03.1993 ; Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; Код двигателя: MIDR06.02.12D ; 2 ; ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойной ременной шкив ; 84,5 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 03.1993 ; Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; Двойной ременной шкив ; 2 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1993 ; Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDR 06.02.12 D ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDR 06.02.12 D ; Сторона установки: с обеих сторон ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ArticleState: Нормальный
Вид коробки передач: для автоматической коробки передач ; тип модели: ABS ; тип модели: Cabrio 9/92- ; тип модели: Coupe 1/92- ; тип модели: Coupe 1/92- Cabrio ; EXT fan ; 24 V ; 55 A ; G ; 149 mm ; 90 mm ; 8,3 mm ; 8000 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: внутри ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; re 20 º ; 84 mm ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1993 ; 27.0 / 66.0 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 38 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
; Техническая информация: A (mm): 65 / 67,5
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 50 A ; 27.0 / 64.8 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; 24 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1993 ; Код двигателя: MIDR06.02.12D ; 27.0 / 66.0 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; 23 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
Cat: K1 Interch. ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 172 mm ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 621 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Cut In Speed: 1050
Год выпуска до: 03.1993 ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; 27.0 / 66.0 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; с подсоединением для тахометра ; 23 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
Номер шасси с: 89J373599 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Сторона установки: внутри ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Год выпуска с: 09.1993 ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Сторона установки: Задний мост слева ; Сторона установки: Задний мост справа ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,712 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Сторона установки: внутри ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,373 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 40 A ; ограничение производителя: MOTOROLA ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1993 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 24 V ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.