для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 23 mm ; 23 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 168 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 167 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 23 mm ; 23 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 58 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 23 mm ; 23 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с двойным шкивом ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; re 60 º ; 64 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 2 ; безремённого шкива ; re 60 º ; по часовой стрелке ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Шкив зубчатого ремня ; 57 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 23 mm ; 23 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 58 mm ; 10,2 mm ; 2 ; 56 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 23 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
6050 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; с встроенным регулятором ; 5 ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Fan: EF
Код двигателя: B202I ; Тип коробки передач: 5M,A4 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 64 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.