для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M8 ; 28 mm ; 28 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; R 60 º ; 56 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с двойным шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 09.1994 ; TECDOC-номер двигателя: SAAB B204E ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1994 ; TECDOC-номер двигателя: SAAB B204E ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 59,6 mm ; 168,1 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 59,6 mm ; 175,1 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 56 mm ; 169 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10406GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10406GS
; Общая информация: OPEL
�усковой мощностью [кВ]: 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/475.508.140.215
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M8 ; 28 mm ; 28 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M8 ; 28 mm ; 28 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 12 mm ; ; 59 mm ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; 54 mm ; по часовой стрелке ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; re 60 º ; 64 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; li 60 º ; 60 mm ; по часовой стрелке ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; li 60 º ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 58,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; 58,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 58,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 58 mm ; M8 ; 28 mm ; 28 mm ; 12 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 58 mm ; 10,2 mm ; 2 ; 56 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 23 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 28,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
34.0 / 55.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 18 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,89 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 09.1997 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.