Код двигателя: BWA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 56 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
6900 g ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; без подсоединения для тахометра ; 56 mm ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6900 g ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6 ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; D-форма ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 56 mm ; 172 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124325091
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; непосредственное крепление ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; 177,6 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56,2 mm ; 182 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124525525
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56,2 mm ; 182 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; 6500 g ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15255GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15255GS
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; 6900 g ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; без подсоединения для тахометра ; M8 ; CAL15259GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15259GS
; Общая информация: MITSUBISHI
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; 6900 g ; 4 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10420GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10420GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15329GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15329GS
; Общая информация: VW
Год выпуска до: 11.2008 ; Код двигателя: BWA/CCZA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.518.140.505
Год выпуска до: 11.2008 ; Код двигателя: BWA/CCZA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.518.140.215
�усковой мощностью [кВ]: 90 A ; Код двигателя: BWA/CCZA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.542.110.500
Год выпуска до: 11.2008 ; Код двигателя: BWA/CCZA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.518.140.500
Год выпуска до: 11.2008 ; Код двигателя: BWA/CCZA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Качество: Bosch New ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/305.551.140.210
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; li 90 º ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; �дителя механизма управления: PL61 ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 90 º ; B+/D+/W ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6 ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; li 90 º ; 56 mm ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
6900 g ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Supplied: with Start/Stop function
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: B (mm): 60,5
; Техническая информация: D (mm): 14,2
; Техническая информация: See pictures, etc...
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Supplied: with Start/Stop function
; Техническая информация: Bracket: 2 x M8 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 2 x d8,5 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: H = M5
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Ind: without start/stop system
; Техническая информация: Terminal: 2 Blades
; Техническая информация: A (mm): 39
; Техническая информация: C (mm): 131
; Техническая информация: Overvee: 56
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,698 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,69 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6,8 kg ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-45340
Год выпуска с: 12.2005 ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 12.2005 ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 6 ; 56 mm ; M8 B+ ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 39,5 mm ; 8 mm ; IR/IF ; 14 mm ; �нструмента: 61 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.