Код двигателя: CKFB ; Код двигателя: CRVC ; к погодным условиям: за сажевым фильтром ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: D-форма ; Количество проводов: 1 ; для оригинального номера: 04L 906 051 B ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: за сажевым фильтром ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: D-форма ; Количество проводов: 1 ; для оригинального номера: 04L 906 051 B ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: за сажевым фильтром ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: D-форма ; Количество проводов: 1 ; для оригинального номера: 04L 906 051 B ; ArticleState: Нормальный
Количество полюсов: 3 pólos ; ? подсоединения со стороны давления [мм]: 8 mm ; ? подсоединения со стороны всасывания [мм]: 8 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: CKFB ; Код двигателя: CRVC ; к погодным условиям: за сажевым фильтром ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: D-форма ; Количество проводов: 1 ; для оригинального номера: 04L 906 051 B ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: SKODA CRVC ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: D-форма ; Оснащение / оборудование: для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки ; Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.