7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; с отключением парковочной системы ; необходимо независимое подключение ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; 1 Horas ; ArticleState: Нормальный
1,5 Horas ; подключение прицепа требует стабильность программы ; подключение помощника при парковке требует выключения ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; со стабилизационной программой прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; ArticleState: Нормальный
1,5 Horas ; подключение помощника при парковке требует выключения ; подключение прицепа требует стабильность программы ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; с чекконтролсистемой ; для трансп. средства с системой CAN-шина ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с отключением парковочной системы ; со стабилизационной программой прицепа ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; Электроинсталляциядополняется постоян.плюсом и зарядн.пров ; Расширительный комплект необходим ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; без отключения заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 1 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; запресованый ; без отключения заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 1 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
E-комплект с вмонтированной розеткой ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; с повторителем указателя поворота через стандарт. сеть датч. ; для автомобилей с подготовкой активной кинематики задней оси ; 7 pólos ; необходимо независимое подключение ; 1,5 Horas ; 0,61 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 0,81 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; для автомобилей без подготовки активной кинематики задн. оси ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Розетка в моторном отделении ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; с отключением парковочной системы ; Розетка в багажнике ; 0,5 Horas ; 1,13 kg ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для автомобилей без подготовки активной кинематики задн. оси ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Розетка в моторном отделении ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; необходимо независимое подключение ; с отключением парковочной системы ; с постоянным плюсом ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; 0,5 Horas ; 1,55 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.