14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 158 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 74 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 72 mm ; с двойным шкивом ; ->/60° º ; 6/l ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: B27E ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 27.0 / - mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG100 ; 22 mm ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 70 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.