для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 65 mm ; 72 mm ; 8 mm ; �нструмента: 76 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; безремённого шкива ; CAL30607IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30607IS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; безремённого шкива ; CAL30606IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30606IS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: FIAT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 65 mm ; 72 mm ; 8 mm ; �нструмента: 76 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 65 mm ; 72 mm ; 8 mm ; �нструмента: 76 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; вариант оснащения: 4 Kant Befestigung ; ->/69° º ; Простое крепление через проушины ; 71 mm ; 8,2 mm ; ; 67 mm ; с двойным шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 77 mm ; 8 mm ; ; 65 mm ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; re 60 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 65 mm ; M8 ; 65 mm ; 72 mm ; 8 mm ; �нструмента: 76 mm ; 26 mm ; �емник для смотр.ям): 6,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; re 60 º ; 65 mm ; с ремённым шкивом ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.1990 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 21.0 / 76.7 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 48 mm ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ & D+ Terminals ; 2 ; 63 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Square Cut-out in Rear of Adjuster
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.