28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 8 ; 73 mm ; 202,4 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555036
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 8 ; 73 mm ; 202 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655012
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 8 ; 73 mm ; 202 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555017
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 8 ; 73 mm ; 210 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: по запросу
; тип модели: UALT-TR ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; 8 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/816.501.080.014
; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: +Line ; 8 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/816.502.120.014
; тип модели: UALT-TR ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch New ; 8 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/816.501.080.210
; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Bosch New ; 8 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/816.502.120.210
; тип модели: UALT-TR ; 1 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Mitsubishi New ; 8 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/816.502.110.370
Код двигателя: D13C380 ; Напряжение [В]: 24 V ; 110 A ; 72 mm ; с ремённым шкивом ; 7,66 kg ; 8 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 72 mm ; 8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 72 mm ; 8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 72 mm ; 8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL82 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 0.0 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 78 mm ; 8 ; 13,2 mm ; 2 ; 106 mm ; 99 mm ; ропорция компонентов смеси: 44,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 0.0 º ; 68 mm ; 8 ; 13,5 mm ; 2 ; 106 mm ; 99 mm ; ропорция компонентов смеси: 44,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 0.0 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 78 mm ; 8 ; 13,2 mm ; 2 ; 106 mm ; 99 mm ; ропорция компонентов смеси: 44,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 0.0 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 78 mm ; 8 ; 13,2 mm ; 106 mm ; 106 mm ; ропорция компонентов смеси: 44,5 mm ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; для генератора постоянного тока ; с двойным шкивом ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 28 V ; для генератора постоянного тока ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременный шкив ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 72 mm ; 8 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
�усковой мощностью [кВ]: 120 A ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 24 V ; 8 ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.