Пневматическая рессора ; 1 ; Объем [л]: 6 l ; Диаметр [мм]: 206 mm ; Длина [мм]: 242 mm ; Рабочее давление [бар]: 15.5 bar ; Материал: сталь ; Вес [кг]: 3.18 kg ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: CHH-STD ; вариант оснащения: RIGID ; для автомобилей с частично пневмматической подвеской ; 1 ; Диаметр [мм]: 396 mm ; Длина [мм]: 486 mm ; Вес [кг]: 12.3 kg ; Рабочее давление [бар]: 15 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Количество присоединений: 4 ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: CHH-STD ; вариант оснащения: FAA20 ; вариант оснащения: RIGID ; для автомобилей с рессорной подвеской ; для автомобилей с частично пневмматической подвеской ; 810 mm ; 900 mm ; 1 ; Диаметр [мм]: 276 mm ; Длина [мм]: 570 mm ; Вес [кг]: 8.8 kg ; Рабочее давление [бар]: 15 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Количество присоединений: 4 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с рессорной подвеской ; для автомобилей с частично пневмматической подвеской ; 810 mm ; 1 ; Диаметр [мм]: 206 mm ; Длина [мм]: 505 mm ; Вес [кг]: 5 kg ; Рабочее давление [бар]: 15 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Количество присоединений: 4 ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: CHH-STD ; для автомобилей с рессорной подвеской ; для автомобилей с частично пневмматической подвеской ; 1 ; Диаметр [мм]: 276 mm ; Длина [мм]: 482 mm ; Вес [кг]: 7.6 kg ; Рабочее давление [бар]: 15 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 22x1.5 ; Количество присоединений: 5 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.